Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

лунная

Чорные-чорные списки

В процессе интернационального диалога, произошедшего не так уж давно (моего собеседника тошнило, а у меня было 7 утра), было наконец-то сформулировано, что же не так с ЧС.

Понятно, почему человек попадает в ЧС, если он систематически мудак.
Понятно, почему человек попадает в ЧС, если он игрок-говно.
Но когда человек попадает в ЧС, потому что мастер занимается половым самоутверждением - это реально отстой и выглядит некрасиво.

При этом причина подгоняется, чаще всего, под то, что забаненный типа ведёт себя как человек-мудак, хотя на самом деле происходит процесс из прошлого поста (назовём его "передёргивание ценности мужика"). Т.е. садится курица на игру и засиживает там все яйца. Итого и игра без яиц и поиграть нельзя. Или решает мастер, что ему должны дать Х дев после его игры, а если одна из дев множества берёт и выбирает с кем-то ещё в процессе спать, тогда у этого кого-то абилок не будет. Или, допустим, дева нежная говорит: эй-эй, палатка была, харрасмент, блеать! А мальчик говорит: блин, во-первых, не совсем, во вторых, не палатка, в-третьих, ты же сама попроси... (и тут ему уже прилетает в щщи, и оба во взаимных ЧС, конечно, и друзья их в ссоре и скот, понятно, не накормлен - не до того...короче, хуйня и разруха).

Как известно, Тургон забанил Эола в пропасть не за то, что тот спал с его сестрой, а за то, что кинжалами кидался не по теме. Так что, дивные друзья мои и не очень, различайте!



16

Толедо

Ночью, когда шампанское ещё не было открыто, я сидела у Кафедраля Толедо, поражённая им, и думала, что понимаю теперь, наверное, чуть лучше Чиффу, влюбившуюся с первого взгляда в Нотр-Дам. Белая готика в завитках, витражные стёкла, скульптуры, мавританские узоры и "рожки" башен...

Collapse )

Мелиан

Псто для Шагги

Посвящается твиту:

@gde_sra4 "на ПЭ-2013 человек Гили услышал пение, пошел на звук, по жизни в темноте не заметил маркер Завесы, вошел в Дориат, увидел Лютиэн"

Так как мои эмоции по этому поводу и правда что не укладываются в 140 символов, придётся таки написать пост, а то началось уже.

Collapse )

серафим

Десятый день

Девчонки в автобусе.
Девчонки в Софии.
Девчонки едут в Пловдив.

Глава отчего-то огромная, в которой тех, кто поздно встаёт, водила не берёт, а тот, кто рано встаёт, тот по Софии упрлс.

Collapse )

лес

Дом в котором фэндом

Я зря решила загуглить иллюстрации к Дому.

Во-первых, картинки с геями-инвалидами - это ещё хуже, чем с геям-волшебниками.
Во-вторых, Стервятник и кактус.
В-третьих, девочки теперь косплеят мальчиков-колясников.

Отвратительный пруфлинк. Действительно мерзкий. Не ходите по ссылке. Это просто для Нарвен тут лежит. ;)

(Я ещё не дочитала, но из промежуточного могу сказать, что на игре Йолафа-Нэл-Нади отлично закастили Сфинкса. Читаю книжку, и слышу озвучку Колывана :))