снисходительная

Сезон 2017

Пока что моё расписание выглядит вот как.

23-26 февраля - Константинум, Мск; заявилась, но персонажа ещё нет.
28 апреля - 1 мая - Американские Боги, Екб (если удастся на майские откочевать в сторону Екб, буду вписываться в последний момент)
6-9 мая - Хогвартс 1943, Члб, играю старосту школы Пандору Прюэтт с Гриффиндора и тусую с Томми Р. (жопа в огне в связи с этим, конечно)
25-28 мая - Охота на Мессию или провести Червяков?! С Охотой, одновременно, всё понятно, и не понятно, кого играть.
9-12 июня - Кватроченто, СПб; заявилась к Милене во Флоренцию, персонажа ещё нет.

Потом будет лето, и я буду фигачить ролевую игру, и, надеюсь, ездить на выходных на дивные озёра в СПб.

24-27 августа - Антропография - игра про поиски истины, которую мы делаем с классными питерскими мастерами. Длинный анонс читать тут, а в группе он разбит на части. ЖЖ обещала Хейтэлл запилить, если что ;)

14-16 сентября - "Тёмная Башня", Екб - пока не заявилсь, но игрой интересуюсь.
снисходительная

Екб и Че

В Екб осень золотая, а по трассе -- красное, жёлтое, зелёное (до изумрудного) и фиолетовая трава, и стволы деревьев тоже кажутся фиолетовыми, из-за жёлто-оранжевых крон.

Почему-то тут молоко продают, в основном, в полиэтиленовых пакетах, которые нужно ставить в кувшины. А в упаковках картонных - не продают.

В екатеринбургском метро пахнет баней и сырыми камнями, а рекламу клеят прямо на самоцветные стены.

В Че из достопримечательностей, по-прежнему, зе бест - верблюд и человеки. Насколько внимательнее друг к другу становятся люди, находясь в месте, где самим нужно создавать контекст, а не где его хоть попой ешь!

Дубак в обоих городах такой, что не жалею, что приехала в пальто на раннюю зиму.
снисходительная

(no subject)

У меня более чем осеннее настроение. Меланхолия, хочется фотаться с листвой.
В прошлом году я совсем пропустила Самайн. А в этом?.. Съездить бы куда-то к озёрам, соснам. Чтобы костёр и красное платье.
Кстати, красное платье ещё не сшито.
И тёплого плаща у меня тоже нет.

Так много всего, с чем нужно справиться.

На следующей неделе буду в Екб и Че.
А с 10 октября у меня новая работа в Lostroom.
Наконец-то буду получать деньги за разработку игр.
змея

Долго и счастливо: про игру

На игру "Чудь дольше, чем планировалось, не так дорого, как мы думали, но всё ещё непонятно и, возможно, счастливо" я собиралась ещё когда Леноран пробовал мастерить игру параллельно с Салемом, т.е. в незапамятные времена. Я достаточно быстро (ну, как, после того, как мне запретили Белоснежку и Золушку) придумала себе роль Синей Птицы, владеющей Казино. Потом она только обрастала подробностями.

Collapse )

белое древо

Последний Союз

Хотела приехать на эту игру с самого начала, но удалось съездить только на субботу.
Поназгулила 6 часов и поубивала людей.
Боёвка! Толкин! Гондор!
Всё это так круто. Я думала, что я уже всё поняла про этот мир, но увидела такую бездну драмы Умбар-Гондор и Верные-Люди Короля, что у меня теперь аж несколько новых версий, как это всё можно красивейше играть.

На игре видела мало, но!
Анарион-Грей был очень годный король.
Ёвин-Назгул была крайне драматичный назгул.
Дулгубар Денна был очень убедительный и красивый в своей роли.

Очень рада, что удалось выбраться хотя бы так.
Таурэль считаю молодцом, надеюсь, что она не забьёт делать игры по Толкину!
Изменчивость

Чё было на БИ Сериала?

Как известно, при мастерении Салема мы прибегали к помощи тех же хтонических существ, которые подрабатывают в Икее.



В субботу, в ТС, только ленивый игрок "Сериала" не рассказал мне, что на большой игре есть 5 порталов 5 разных цветов: красного, синего, зелёного, черного и золотого, связанные с заснувшими Древними. Потом выяснилось, что были ещё маски пяти цветов для этих порталов (???) и что можно было открыть карточку через 12 часов носки и посмотреть что будет (надеюсь, перс становился слугой хтонической хрени), так что, кажется, что сценарии сериала сёрчат в глубоких водах интернета специально обученные ламантины. Не удивительно, что на "Ярмарке игр" мне мастера "Сериала" избегали отвечать на вопрос, как же будет реализована мистика Лавкрафта на БИ: тогда ламантины ещё не отработали.



Круче всех отожгла, конечно, Клэр. Она, пока я сидела на ярмарке Бельтайна и торговала ключами, потеряла чувство реальности (между нами, определённо, возник мистический момент), и усомнилась, что я просто так, случайно сижу тут и во время БИ торгую ключами пяти искомых цветов, пока Двери закрыты, ну и блаблабла. Отвечаю: конечно, не случайно! Салемская космогония всё ещё занимает меня, и выливается в моё творчество с неизбежностью!

Понимаю, что в открытую мне никто не перескажет, но интересуюсь такими вопросами:
- чекак было устроено в плане Древних, цветов и как сыграло на игре?
- мерили ли вы маски?
- как вам поигралось в структуру такую как таковую?
- чекак мистика, было ли мистичненько?
- кто-нибудь пробудился? кто?

А то вроде как первая смысловая "производная" Салема и вот они - волны и круги, и re-use и перезапуск того, что ты создаль (что, кстати, весьма приятно), а фидбека никакого, но жутко любопытно, как оно. Особенно мне прикольно было бы понять, вылезли те же косяки, что в Салеме были, или нет. Обещаю конфиденциальность: никому не расскажу про сюжет другого. :)

Если соберётесь заделиться - стукнитесь, плз, в вк или напишите в личку, т.к. ЖЖ с работы нет, и на комменты я так и так отвечать не смогу. Комменты на всякий случай скрытые, так что можно и сюда поотвечать, но диалога не выйдет.

P.S. Кстати, не то, что дОлжно, но вежливо спрашивать у МГ или ставить где-то ссылку, если используешь материалы её игр ;)

Изменчивость

Дайджест

На работе волшебным образом открыт ВК и закрыт ЖЖ, поэтому все мои ценные мысли утекают либо в "Вести с болот" либо, как ни странно, в работу. Ничего не читаю в ленте, а вот про как дела сейчас расскажу.

Collapse )

королевна

Черви

Как-то раз была я на зимнем РМЛ, и на нём случилось мне мастерить игру в хорошей компании. Игра получилась годной и расширяемой, т.е. не только "кабинеткой на 4 часа", но вполне себе игрой часов на 12, которой пошло бы быть поставленной в расширенном виде на природе. Ну и а чего бы нет?.. Заявила на сентябрь в СПб, как раз весьма питерский формат :)

“Черви” игра называется по чистой случайности: в процессе разработки было много шуток про Дюну. От них произошло название местных жителей и название игры (а потом некоторые игроки придумали духовное обоснование, почему так). Я пробовала игру переназвать, но лучшей заменой могла бы быть только "Червие", так что ну его, пусть будет в первозданном виде.

Часть материалов (как раз описательных), которые мы писали с Руматой при разработке, оказались продолбанными, поэтому надо написать их заново, но рассказать, что +\- из себя представляет игра можно и в среднехудожественной форме :)

Collapse )