Китайский Танк (tannku) wrote,
Китайский Танк
tannku

Categories:

Мхбхрт

В субботу наконец-то сублимировала Махабхарату на кабинетке "18 дней".
Вообще-то я хотела быть Карной ну или втащить Карне. То есть, хотела стрелять, раз уж сеттинг гендерно-нейтральный. Но потом я перечитала свою заявку, и смирилась с тем, что она про зануду Юдхиштхиру. Наверное, уже тут я могла бы много про себя понять и не ехать, но сейчас расскажу, что было.


Сначала я почему-то всю роль сочинила так, как будто это кросспол. Но игра про космос и гендерно-нейтральная. И тут передо мной разверзся ад игровой реальности. Следите за руками.
1) Если Юдхиштхира - девка...(кстати, только что поняла, что его удобно сокращать до Юры. Наверняка это и есть тайная причина того, что на игре Бочаровой его играл Юрген)...то любой умный Бхишма просто бы выдал её замуж за Дурьодану и ок. Значит нужно придумывать драму, что пошло не так. В сеттинге игры Дурьодана был заподлянско сотворенным, а не рожденным клоном, что делало его ещё чуть более замазанным с рождения (первонеродный грех, вот что это), чем Дурьодану из мифа. Так что я подумала, что я побрезговала, но не призналась и попросила отсрочку на аскезы смирения. Дурьодана счёл за оскорбление и решил спалить домик с нами-поросятами, а дальше как-то завертелось. Тут я оказалась смущена резким вмешательством полового вопроса в отношения пацанов.
2) "Если Юдхиштхира - девка, то Друпади -- мужик?" - задалась я следующим вопросом. Перечитав сетку ролей, я обнаружила в роли Арджуны Мимимишу и в роли Бхимасены Ур. Близнецов нам не завезли (не было таких, пати без хилера и клирика собралась). Что превращало расклад по Друпади вот в какой. Брат Арджуна при поможи друга Кришны склеивает чиксу и приводит к матери. Мать не оборачиваясь ему "поделите". Девки в шоке. Глубина этого шока побольше, чем в оригинале. И если Бхима уже счастливая обладательница мужа и ребёнка (оба мутанты, но смысл же в единении душ), то Ю. стоит посреди этого великолепия в идеально белом пальто лесбийско-гейсовой аскезы. Шива и Шакти? Танцы любви? Не, не слышали. Никто так и не узнал, подумала ли Ю. в этот момент "Надо было брать Дурьодану", так как Ю. всегда была очень воспитанной. Ну и помимо того, что предстояло играть Афину-деву, надо было ещё понять, в чём тут дхарма и чем я отличаюсь от Бхишмы (подсказка: у него не было мужика).
3) А игра, в общем-то, про то, что когда надо не быть мудаком, нужно складывать на традиции... А, нет, погодите. Это Махабхарата с такой моралью. Но прогон кабинетки носит имя Сурьи и является карноцентричным. Тут я поразмышляла про себя о пути героя. Например, поняла, насколько Ю. любит Арджуну за пункт 2 и куда ему следовало быпойти. Но надо же было в Высокие Цели, а не в Зиту и Гиту!

И вот про пункт 3 меня настигло прямо перед началом. Я поняла, что царь истины на нордик ларпе это как будто ты не плей ту луз и не драма-мама. Это как стоять и олицетворять. Тогда я познала глубокое одиночество Юдхиштхиры, который бы предпочёл ничего такого не делать и быть как Панду или как Бхишма, но не сливал целый эпос подряд почти без подсказок Кришны. Сердце моё разрывалось от сочувствия, и вот меня уже вызвали на первый бой на космокрейсерах.

Бои были как будто мы в Наруто. То есть самое время поговорить об уважении и продемонстрировать свои хитрые техники. Я представила, что я как бы одновременно Шикамару и Неджи, стала подругой Чиффой, ну и как-то пошло-поехало.

Ммм, я бы рассказала, что было, если бы не забыла всю описательную фактологию кабинетки. Я помню эмоции и развёртку сцен в эпические битвы. Но они нелинейно связаны со всем сразу в ассоциативно-эмоциональные ряды, так что пересказать вряд ли получится хорошо. Мотивы -- да, а событие так, чтобы оно было тем, чем было -- нет (я не писатель, я не писатель, я не писатель... (()

Изнутри мне было спокойно, и я делала всё как-то, думая, что это очень неловко выходит. С одной стороны, я помню, что выстёбывала унижение Друпади в своём флэшбэке или что была Рукмини в чужом или из чего я исходила, когда что-то говорила, или как нам пел Кришна, когда всё закончилось и началось, но...я не помню в этом себя. То есть не могу сказать точно, как именно это было. Эмоция есть, а нарратива нет, но зато гипертекст, опять есть.

Ну, надеюсь, это и называется проживанием, потому что это ощущение благостное, хотя и стремает меня постфактум тем, что я не помню подробностей того, что делала и не понимаю, "уместно ли это было".

Знаете, что больше всего мне впечаталось в память?
Я играю флэшбэк и что-то говорю, и думаю, что лажаю. И тут я вижу улыбку Стаси и то, что она меня слушает и ждёт, что дальше. Это НАСТОЛЬКО меня удивило, что я просто продолжила говорить что-то. Потом я заметила, что меня все слушают. Это было странно, как будто бы не должны были. Но очень-очень приятно ^^.

Думаю, что мораль тут в том, что когда ты пропускаешь через себя то, что лежит в основе твоей культуры, а именно протоархетипическую историю, тебя включает сразу во все розетки и пускает ток.

А, да. Ещё власть -- это ответственность и одиночество. Перечитайте. Какой же это боян! Только теперь как будто бы банановый, потому что я помню вкус каждой буковки этого ощущения.

P.S. В каждом отчёте по Мхбхрт нужно вставлять куплет из песни Чешира :)

Смелый спокоен; праведный рад.
Добрые руки - полная чаша.
Мудрые риши сон твой хранят
С горных отрогов возле Кайлаша.

;)
Tags: упрлс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments