?

Log in

Previous Entry | Next Entry

БлинКом

В этом году конвент был крайне торт.

За прошлые годы я стала постоянным посетителем толкинистики. Почему? Потому что, когда семинары основного РИ-блока кончались, там был замес. На этот раз замес был везде.

Стенды Блин только красят, они ему вернули прежнюю атмосферу кутежа, которая для меня ассоциируется с моим первым Блином. Ходишь и глаза разбегаются. Хочется постоянно перемещаться, а ведь ещё свои семинары и время на друзей надо найти!!!11

Вновь в коридорах кто-то постоянно что-то делает. Разыгрывает Лэ о Лэйтиан в шкуре и без трусов, вонзается на палках, играет в Ехо-трактир, ходит в костюме космодесанта, танцы танцует. То есть не как в прошлые годы, когда в коридорах перемещались из помещения в помещение. Можно сфоткаться с косплеершей-эльфийкой, а можно с назгулом.

Концерты снова зовут тебя вылезти с семинаров и выйти из кулуаров. "Последнее испытание" было круче, чем постановка в ЛДМ в прошлом году, что доставляет отдельно, т.к. тогда билет стоил всего немного дешевле, чем билет на целый конвент. "Оргия Праведников", как мы выяснили наглядно, имеет меньше фанатов, чем этот мюзикл (как так?!). Под Ёвин я мирно спала после всех трудов, и было это хорошо.

Много мероприятий, на которые я не попала, но не могу об этом пожалеть, т.к. те, на которых я была, вышли отличными.

Немного фрустрировали 3 вещи:
- отсутствие бейджей с именами. Премиум-класс нужно делать за счёт чего-то другого, а конвент для тусилова и знакомств, а значит бейдж -- важно для всех.
- расписание не дали сразу при входе на конвент. Это важнейшая бумажка. Вместе с ним нужно давать и план помещений. И печатать расписание на мелованной бумаге пора перестать: на ней неудобно ручкой обводить. Расписание давали в инфоблоке, но не в обязательном порядке всем и каждому.
- отсутствие простой еды. От "Пирогового Дворика" был одинокий кот, а пироги-то где?..

Напоследок расскажу вам о том, что Рингл придумал игру, которая вскоре заменит ролевые шляпы и крокодилы и станет главным развлечением домашних толчкотусовочек. Суть игры в том, что Орден Феникса вонзается в УПСов в 70-е. Но, вместо грубого укола, вам предстоит подключить к вене капельницу и играть в "Гарри-Поттер-МтГ" с драматическими сценами. То есть то, как развиваются события, зависит от "колоды Света" и "колоды тьмы" и того, как разыгрываются карты действий внутри сцен. Можно кросспол, можно именные роли, права женщин на РИ не ущемлены ;). Надеюсь, что вскоре игра выйдет в более уравновешенной сборке и попадёт на все стеллажи.


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
bouzyges
Dec. 13th, 2016 09:49 am (UTC)
На этом месте я понял, что не знаю, что такое ролевая шляпа и крокодил (и брус).
tannku
Dec. 13th, 2016 09:58 am (UTC)
Теперь уже можно и не узнавать!
leotsarev
Dec. 13th, 2016 10:46 am (UTC)
отсутствие бейджей с именамиОни нужны только 20% посетителей и сильно усложняют работу регистрации. Фактически они нужны только мастерам и тем, кто ходит на семинары. Вообще есть идея делать «пакет ролевика» — за символическую сумму типа 100 руб сверху давать бейдж, ручку, блокнот, рекламу игр etc. Не хочется делать это всем вообще (им нахер не нужно), но нам нужно.

Про расписание. Регистрация работает в режиме максимальной проходимости. Цветная печать тоже денег стоит. Но эту мысль еще будем думать.

отсутствие простой еды Был днем шведский стол за 400.
tannku
Dec. 13th, 2016 10:51 am (UTC)
Так вы и так делаете цветную печать. Я предлагаю взять бумагу попроще на расписание!

Блокнот и бейдж можно продавать за 100, но...а в целом чего мне тупить, я могу попробовать найти бейдж с прошлого какого-нибудь БлинКома.

Простая еда = быстро пришёл и съел. Шведский стол ок, но он требовал времени много на освоение. Пример простой еды -- блины, пироги, шаверма, бургеры.
leotsarev
Dec. 13th, 2016 10:53 am (UTC)
Ну так-то еще и в инфоцентре можно взять пустой бейдж.
Если речь не про конкретно для тебя, а про всех, то вот решение видится таким. Обидно выбрасывать десяти тысяч на бейджи ВСЕМ, если они нужны 20%.
tannku
Dec. 13th, 2016 10:57 am (UTC)
А как можно было узнать о возможности про пустой бейдж?

Мне интересно, как зовут чувака в крутом костюме. Мне неловко к нему просто подкатить, хочу, чтобы на нём имя писалось!
freexee
Dec. 13th, 2016 11:34 am (UTC)
Будем пиарить больше про эту возможность в след раз.
mecubarz
Dec. 14th, 2016 10:47 am (UTC)
Предлагаю простое решение: распечатать и повесить на регистрации один большой плакат, на котором кратко написано, что за расписанием и бэйджем - туда, они халявные.

Хотя сам всё равно в лагере тех, кто любит, когда вообще все подписаны :)
t_a_t_y_a_n_a
Dec. 13th, 2016 12:12 pm (UTC)
А рядом с расписанием на входе выдавать пустые бейджи тем, кто хочет? Лишние на следующий конвент перейдут.
leotsarev
Dec. 13th, 2016 12:14 pm (UTC)
На входе ничего не выдаем, иначе смерть

Edited at 2016-12-13 12:14 pm (UTC)
t_a_t_y_a_n_a
Dec. 13th, 2016 12:26 pm (UTC)
Подумала, пожалуй, ты прав: будет... Кошмар на входе
zoosad
Dec. 13th, 2016 01:30 pm (UTC)
Как ты насчитал 20% ?

Контраргумент - постоянно всё время каждому человеку он не нужен. Но заметная часть посетителей конвента несколько раз столкнётся с пользой. Например, не надо переспрашивать имя.
leotsarev
Dec. 13th, 2016 01:31 pm (UTC)
Потому что на семинары и презентации РИ-блока больше 20% участников на Блинкоме не ходят.
leotsarev
Dec. 13th, 2016 10:57 am (UTC)
"Оргия Праведников", как мы выяснили наглядно, имеет меньше фанатов, чем этот мюзикл (как так?!)
На порядок
tannku
Dec. 13th, 2016 10:57 am (UTC)
Но КАК, Карл?..
strange_cat
Dec. 13th, 2016 08:56 pm (UTC)
Просто "ПИ" круче, вот и всё :р
freexee
Dec. 13th, 2016 11:29 am (UTC)
</i> Рингл придумал игру, которая вскоре заменит ролевые шляпы и крокодилы и станет главным развлечением домашних толчкотусовочек. </i>
- сможешь поставить сама?:)
tannku
Dec. 13th, 2016 11:32 am (UTC)
Да кто угодно сможет, если колоды дадут. она очень простая в проведении со стороны ведущего.
t_a_t_y_a_n_a
Dec. 13th, 2016 12:11 pm (UTC)
Пирогов действительно не было? А я думала, что это я их не нашла просто.
В воскресенье расписание стали давать на входе.
Отсутствие бейджей - зло, да. Чтобы сэкономить труд организаторов, можно просто выдавать пустые, а гости пусть сами пишут там имя.
yusenitsa
Dec. 13th, 2016 02:52 pm (UTC)
Пустые бэйджи были, просто люди видимо не поняли, что их можно брать.
t_a_t_y_a_n_a
Dec. 13th, 2016 02:57 pm (UTC)
((
donna_cusa
Dec. 13th, 2016 08:48 pm (UTC)
мне и Вану дали расписание прям на входе. Вам расписание надо? Надо. Вот. Все.
lady_buble
Dec. 14th, 2016 07:53 am (UTC)
Мне на входе в момент приклеивания браслетика оттарабанили заученную речевку о том, что инфостойка находится вон там, на ней можно получить план помещений, расписание и бейдж, на котором я могу написать что угодно.
Я бейдж не хотела, но сходила за планом помещений и расписанием.
Видимо, не все ребята на регистрации проговаривали эту инфу достаточно чётко и не все гости готовы были их слушать. Но инфа была, бейджи были, разве что ручек с блокнотами не давали.
freexee
Dec. 14th, 2016 11:14 am (UTC)
Да, видимо, плакат, который прямо перед носом висит у посетителя.
lady_buble
Dec. 14th, 2016 12:07 pm (UTC)
Сначала не поняла о чем ты, потом прочла новые комменты и осознала.
Не думаю, что плакат без информирования вслух сильно поможет, если честно.

Edited at 2016-12-14 12:10 pm (UTC)
freexee
Dec. 14th, 2016 12:10 pm (UTC)
Не-не.
Я имею ввиду, видимо, наше решение на след год - это большой заметный плакат, который информирует о пустых бейджах, о расписании, и о том, где его взять;
Так как в этом году не удалось эффективно проинформировать вот (сюда по количеству людей, не знающих о бейджах..)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

снисходительная
tannku
Китайский Танк

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek